Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Друзья, 13 марта в 19:00 мы приглашаем вас на семинар «Интернет-маркетинг. Как нанять подрядчика и не облажаться?»
• Как найти подрядчика и сэкономить деньги не в ущерб себе? Что выбрать: агентство, фрилансер или штатный сотрудник?
• Копирайтеры и дизайнеры. Как написать ТЗ, а потом не рыдать кровавыми слезами? Чего нельзя требовать ни от копирайтера, ни от дизайнера?
• Взаимная ненависть подрядчика и заказчика: откуда она берется и как быть? Как ставить дедлайны? Скользкие места в договорах.
Ведущая семинара Саша Лаковникова, спикер, со-основатель агентства «Control Digital» (Санкт-Петербург).
Control Digital агентство интеллектуального маркетинга. Сотрудники компании имеют 4-летний опыт ведения digital-проектов в России, Финляндии, США и ЮАР; и помогают заказчикам успокаивать нервы, экономить деньги и находить лучшие решения. Среди клиентов компании корпорация PMI, Уральский Федеральный Университет, Технопарк "Ингрия", мюзикл Pola Negri и т.д.
Cферы деятельности компании: исследования рынка, разработка digital-маркетинговых стратегий, digital-консалтинг.